Закрыть Закрыть меню
Мероприятия Публикации База знаний Франшизы Недвижимость Кредиты Вакансии Услуги Скидки Развитие Участники Отзывы
Полезные статьи - База знаний
Полезные статьи
«Это почти видео из будущего»: вот как можно усовершенствовать Customer Journey Map
Компания может самостоятельно, руководствуясь собственным знаниями, разработать управленческий инструмент — и повысить эффективность работы. Это еще раз доказывает кейс, которым делится Роман Дубинка, директор ТУП «Брестские угощения».
Подробнее
Полезные статьи
Как недорого внедрить электронную книгу отзывов в беларуском ритейле
Роман Дубинка, директор Унитарного предприятия "Брестские угощения" рассказывает о своем опыте поиска технологического решения для книги отзывов и получения обратной связи от покупателей..
Подробнее
Полезные статьи
Тонкая настройка на доверие. Как эффективно проработать точки контакта с потребителем в ритейле
Есть кое-что, с чем каждый руководитель может начать работать прямо сейчас и без специального образования (по крайне мере на начальном этапе) - это точки контакта. Точки контакта – это все то, что формирует у покупателя впечатление о вашей компании.
Подробнее