Смотрите видео-приглашение на тренинг:
Дата: 16 сентября 2021 года
Время: 16:30 - 21:30
Место проведения: Ресторан-пиццерия «Дискавери», г. Кобрин, пер. Полиграфический, 1а
Стоимость: участие бесплатное, количество мест ограничено, обязательная электронная регистрация
Тренер: Сергей Панасюк, руководитель СЦ «Компьютер Сервис»;
Результаты тренинга: Этот обучающий тренинг поможет сделать первый шаг в автоматизации Вашего бизнеса и укажет Вам вектор для самостоятельного развития в этом вопросе.
Целевая аудитория: Индивидуальные предприниматели и предпринимательницы, руководители МСП.
*Согласно рекомендациям ВОЗ, организаторы предоставят всем участникам средства защиты (маски, перчатки, антисептик) и обеспечат соблюдение физического дистанцирования.
16:30 - 17:00 - Регистрация участников
17:00 - 17:30 - Знакомство тренера с участниками
17:30 - 18:30 - Бизнес-процессы и информационные технологии
18:30 - 18:45 - Перерыв на кофе-паузу, коллективное фото
18:45 - 19:45 - Автоматизация в отделе продаж и сервиса
19:45 - 20:15 - Перерыв на ужин и кофе-паузу
20:15 - 21:00 - Автоматизация в отделах маркетинга, менеджмента и финансов
21:00 - 21:30 - Подведение итогов. Ответы на вопросы. Анкетирование
По мере роста любой бизнес сталкивается с целым рядом внутренних задач, которые требуется оперативно решать:
И это только вершина айсберга тех задач, которые напрямую не связаны с клиентской работой, но требуются для выполнения.
На практике достаточно часто встречаются ситуации, когда компании "поймав волну" роста количества клиентов начинают активно масштабировать штат сотрудников, чтобы успеть выполнить перед клиентами свои обязательства по сделкам. Но масштабирование без стандартизации работы приводит к тому, что начинают допускаться многочисленные ошибки на уровне отдельных исполнителей. Некоторые из них можно решить "малой кровью" и сохранить клиента. А другие ошибки приводят не только к разрыву договора, но и к потере прибыли от сотрудничества с клиентом на дистанции.
Практика показывает, что значительную часть работы, которая выполняется отдельными сотрудниками, можно либо полностью, либо частично автоматизировать. Внедрение определенных инструментов в отделе продаж поможет поднять количество клиентов на одного менеджера в 2-5 раз без потери качества. Это может быть реализовано благодаря тому, что менеджеры не будут тратить ценное время на подготовку коммерческих предложений, подготовку договоров и счетов, контроля получения оплат от клиентов - это все может делать автоматика. Интеграция простой CRM-системы в работу компании + настройка процессов, подключение системы генерации документов и т.п. позволит вам из 10 менеджеров по продажам оставить 3 самых толковых, которые без потери качества смогут вести всю базу и успевать все делать вовремя.
Но информационные системы и автоматизация может быть интегрирована не только в отдел продаж, но и в другие подразделения компании. Все эти системы можно "завязать" между собой и только благодаря этому обеспечить компании фантастическое конкурентное преимущество по целому ряду факторов принятия решения с клиентами. Например, когда ваши конкуренты будут только в "ворде" формировать КП, ваше КП клиент получит на почту уже через 5 минут после разговора с менеджером. И конкуренты уже останутся не у дел. И это только один из примеров.
⛳️ В результате прохождения этого обучающего тренинга Вы:
Центр поддержки предпринимательства на базе учреждения «Школа Бизнеса приглашает к участию в мероприятии начинающих и действующих индивидуальных предпринимателей, представителей малого и среднего бизнеса, а также предпринимателей-женщин, активную молодежь.
⚠️ Мероприятие проходит в рамках инициативы «Развивай свой бизнес в Кобрине», проекта «Поддержка экономического развития на местном уровне в Республике Беларусь», финансируемого Европейским союзом, реализуемого Программой развития ООН (ПРООН) в партнерстве с Министерством экономики Республики Беларусь.
🔥 Количество участников ограничено, обязательная предварительная электронная регистрация!